Ар-деко по-русски

Стиль ар-деко по-прежнему гость в наших интерьерах. Предложенный польскими дизайнерами был смесью традиций и современности. С одной стороны, принимал во внимание тогдашней художественного авангарда, с другой – удолетворял, основанные на наследии исторические национальные чаяния.

В Польше, стиль, art деко черпал в первую очередь из фольклора. Это вытекало в значительной степени из нищеты – не хватало дорогостоящих сырья для создания более эстетики. Результатом этих дефицита было большое признание, что россия искусство одержала за пределами страны. Также сегодня мы с удовольствием относимся и мы с проработанной тогда модели, поэтому стоит их знать.

Арт-деко – успех в мире

Доказательством пышного развития польской разновидности ар-деко был огромный успех Польши на выставке париже, в 1925 году. Наш павильон во Франции вызвала восторг иностранного жюри, а в Поляках – гордость. Показал оригинальность искусства возрожденной после разделов польши Русский, и, одновременно, указывал, что это страна очень современный. Часовня Рождества скульптора Яна получила Гран-При, Зигмунд Каминский – награду за дизайн новых польских банкнот. София получила целых пять наград. В руки других польских разработчиков попали 184 награды.

Значком живописи арт-деко по всему миру изображения половиной Польки половину Россиянки Тамары Лемпицкой. Создала образ современной женщины – bezwstydnej, смелого, спортивных и освобожденной. Ее персонажи, встроенные в геометрических bryłach они сегодня массово воспроизведены в виде картин, плакатов, на serwetkach, ювелирных изделий и т. д.

Для данного направления искусства большое значение имеют также работы, упомянутой выше Софии Stryjeńskiej. Проектировала игрушки, ткани, плакаты, отражающие апологию деревенской жизни и молодости. Dekorowała также интерьеры, например, холл в главный подъезд Дома Ведель.

Новый государственный стиль

Аrt-деко вырасти в Польше лет 20. в ранг стиля государственного, что нашло свое отражение в архитектуре. В столице построено в этом стиле здания многих важных институтов: здания Национального Музея, Банка Национального Хозяйства, а также штаб-квартиры Министерства Связи и Министерства Образования. Польская версия ар-деко нашла большое отражение в создании оборудования для двух монументальных „Киевское” (1934) и „Батория”. Авторский надзор проекта „Пилсудского” творили Лех Немоевски и Станислав Brukalski. Тадеуш Пашковский и Войцех решали о его оснащении.В ткани, рисунки и гобелены Софии на корабли художественный кооператив „Лад”. Стены украшали изображения Юзефа Пилсудского и аэрофотоснимки с видами исторических городов.

 

Пусть живет фольклор

Urzeczenie фольклором и прошлым было визитной карточкой польского искусства деко. Народные мотивы нашли отражение в мебели, живописи. Получили значение идейно-художественную, потому что стали символом восстановление польского общества. Образовавшиеся продукты, вдохновленные фольклором оказалось, вопреки расхожему мнению, современные и функциональные. Хотя высока вдохновение из традиционной польской народного искусства с точки зрения формы, методы рукоделия и родной сырья, но несли за собой много свежести. При их производстве были использованы из материалов, легко доступных, а, значит, льна, шерсти, соломы, сосны, ели, ясеня и т. д. Внимания заслуживают подлинные и стилизованные гуцульские ковры, покрытые абстрактными, геометрическими узорами. Их дизайн очень декоративный, благодаря подбору ярких цветов.

Категории: